МОУ СОШ №47

|Главная|История школы|Воспитательная система|Инновационая деятельность|Новости|

|Педагогический коллектив|Программа развития|Фотогалерея школы|

Педагогический коллектив


Руководитель МОУ «СОШ № 47»: Морозова Татьяна Тимофеевна

рабочий телефон: 31-94-14

Директор школы

Педагогический коллектив

Слева направо:

Бондарь Е.Ф.(ЗНМР), Морозова Т.Т.(директор), Степочкина С.В.(ЗВР),

Сапожникова Е.Ю.(ЗНШ), Бабарыкина С.А.(ЗУВР).

Педагогический коллектив

Слева направо:

1 ряд: Морозова Т.Т., Евсеева Е.Н., Кижапкин А.А., Кисель В.М., Гончарова Л. Н.

2 ряд: Лоскутникова Э.Ю., Бондарь Е.Ф., Белоглазова Л.П., Дурнева О.В.

3 ряд: Сапожникова Е.Ю., Крутских Н.А., Бабарыкина С.А., Каргопольцева И.А., Гурьева О.В.

Педагогический коллектив   Педагогический коллектив

Характеристика педагогического коллектива.

      Более 53% педагогических работников школы имеют высшую и первую квалификационную категорию ЕТС и заслуги в области образования, что говорит об их высоком профессионализме. Однако проблема старения кадров становится сегодня все более остро. Администрация школы ставит перед собой первоочередную задачу поиска кадров, отвечающих всем тем высоким требованиям, которые всегда школа предъявляла своим учителям: креативность, участие, профессионализм, компетентность и т.п. Всего педагогов в школе: 58 человек.

      В школе работает методический совет и методические объединения учителей предметников (см. приложение № 1).

Квалификационные разряды.

 

Возраст педагогических работников школы.

Педагогические работники имеют звания.

      На сегодняшний день школа кадрами укомплектована полностью, прогнозируется вакансия учителя информатики.

Педагогический стаж. Курсы повышения квалификации.

 

      Новые тенденции развития образования выводят его на качественно – новый уровень, характеризующийся новыми педагогическими технологиями, компетентностным подходом, информационным обеспечением, что определяется в критериях обеспечения качества образования. Для этого необходимо выстраивать систему подготовки и переподготовки педагогов школы для работы в быстроизменяющемся информационном обществе. При этом особое внимание должно уделяться самообразованию педагогов, результатом чего должны быть статьи в печати, научно-практических сборниках, докладами на научно-практических конференциях и т.п.

 

 

|Главная|История школы|Воспитательная система|Инновационая деятельность|Новости|

|Педагогический коллектив|Программа развития|Фотогалерея школы|

 

Сайт Муниципального Образовательного Учреждения Средняя Общеобразовательная Школа №47 города Читы

 

 

Hosted by uCoz